С 18 по 20 сентября пройдет MIX HACK 2018 – хакатон для специалистов в HR, IT и маркетинге

Возврат к списку

С 18 по 20 сентября пройдет MIX HACK 2018 – хакатон для специалистов в HR, IT и маркетинге

06.09.2018     

В ходе форума кросс-функциональные команды будут решать актуальные задачи рынка труда в условиях перехода к Цифровой экономике. В режиме реального времени будут созданы прототипы самых новых, технологичных HR-продуктов.

Польза для участников

  • Для победителей подготовлен призовой фонд, опережающие время образовательные возможности от Университета 20.35 и возможности для дальнейшего развития своего продукта.

  • Нетворкинг, новые знакомства, совместная работа в команде над общей проблемой.

  • Возможность презентовать свою идею экспертам и получить обратную связь.

     


 

Очный этап и финал

18-19 сентября пройдет очный этап хакатона MIX HACK 2018, а 20 сентября – финал, презентация лучших решений.

К очному этапу хакатона допускаются команды по 2-5 человек, в которых есть участники с экспертизой в IT, HR, маркетинге, грамотно и максимально подробно заполнившие заявку на участие.

Организаторы – компания «Амплуа» и АНО «АСИ», подробнее: https://clck.ru/E3Sqo

Место проведения: Коворкинг-центр «Точка кипения», финал – Технопарк «Сколково».



Источник: https://infostart.ru/journal/news/zhizn/s-18-po-20-sentyabrya-proydet-mix-hack-2018-khakaton-dlya-spetsialistov-v-hr-it-i-marketinge_899460/
Автор:
Константин Мазуренко Главный редактор


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Timur.V 29 06.09.18 14:56 Сейчас в теме
Компания «Амплуа» ставит перед собой новую задачу — популяризацию и систематизацию российского рынка Digital HR.

Роботы-рекрутёры призваны облегчить работу HR-специалистов или даже заменить их.

Только 4% опрошенных применяют роботов-рекрутёров при поиске новых сотрудников.

Больше половины из тех, кто всё-таки использует робота-рекрутёра (56%) в своей работе применяют его для автоматического подбора резюме по определённым параметрам. Также иногда робот осуществляет первичный обзвон кандидатов (20%), общается с кандидатами в чате (10%), проводит видеоинтервью (3%). Стоит отметить, что данное распределение при имеющихся 4% использующих роботов-рекрутёров в своей работе может быть незначимым.

70% компаний, использующих роботов-рекрутёров, делают это для поиска массового персонала, таким образом, частично освобождая HR-отдел от задач первичного отбора. Четверть компаний доверили роботу автоматический подбор линейного персонала. Из числа опрошенных нашлись и те, кто доверяют ему функцию поиска IT-специалистов.
Оставьте свое сообщение

См. также